Carver PSG-52-18 — крепкий середнячок за смешные деньги

9.1 /10

На основе экспертной оценки редакции

Класс:Бытовая
Вес:Тяжелый (более 6 кг.)

Средняя цена в магазинах: 3 900

Купить по лучшей цене
Читать отзывы 0

Китайская техническая продукция прочно и уверенно обосновалась и в частных руках, и среди профессионалов. Учитывая, что даже именитые бренды размещают заводы в Китае, вкладывая деньги в разработку технологий и контроль качества, бояться китайских бензопил бессмысленно - рано или поздно они всё равно пройдут через ваши руки. Если есть желание, чтобы полученный опыт не был плохим, лучше брать такую продукцию, как Carver.

Комплектация

Вскрыв прямоугольную коробку, покупатель обнаружит в ней непосредственно саму пилу в фирменном оранжево-чёрном корпусе

К пиле прилагается шина достаточно серьёзных размеров — 45 см, а также цепь на 72 зуба. На шине — надпись «Promo», сделанная явно в стиле «Oregon». Стандартный пластиковый чехол для транспортировки инструмента в собранном состоянии подходит чётко в размер, хотя в китайских пилах иногда бывает даже короче шины и надевается не до конца. Для необходимых операций с пилой предусмотрена небольшая отвёртка для регулировки карбюратора и побольше, совмещённая с трубчатым гаечным ключом. Зубчатый упор с двумя крепёжными болтами предназначен для более удобной распиловки. Забегая вперёд, стоит отметить, что он крайне слабый, его зубья загибаются вбок от шины даже не серьёзными стволами, а просто ветками. Выравнивать его не имеет особого смысла. При большом желании его можно попытаться закалить вручную, но вряд ли стоит возиться со столь незначительной деталью.

Особенности конструкции

Пила Carver PSG-52-18 представляет собой классический бензомоторный агрегат для распиловки путём протягивания специальной цепи по шине специальной ведущей звёздочкой

Двигатель модели двухтактный, карбюраторный, с развитым оребрением картера цилиндра для более эффективного охлаждения потоком воздуха. Сама модель мотора — это давно известный стандарт, такие двигатели ставятся на самые разные модели китайских бензопил и отличаются лишь объёмом камеры сгорания, соответственно, развиваемой мощностью.

Питается пила смесью высокооктанового бензина не ниже 92-го, смешанного со специальным маслом для двухтактных двигателей в пропорции 1:50, при этом во время обкатки рекомендуют лить масла побольше, вплоть до 1:25. Бачок для бензина располагается ближе к рукоятке газа, пробка с левой стороны, масляная ёмкость вместе с горловиной смещена в переднюю часть. Расположение органов пуска и управления стандартное: слева сзади находится сосок праймера и рукоятка управления воздушной заслонкой, справа — кнопка включения электронного зажигания. Крышка воздушного фильтра крепится пластиковой пробкой с резьбой. Все пользователи отмечают то, что она плохо заходит на нарез, а вскоре и вовсе начинает выпадать.

Крепление шины — на две шпильки с болтами, в нижней части пилы у основания шины — винт, регулирующий подачу масла на цепь.

Большим плюсом для пользователя является нежёсткое крепление картера двигателя к корпусу и рукояткам пилы. Оно выполнено через пружины, это можно увидеть, даже не прибегая к снятию корпуса. Уменьшение вибрации позволяет работать длительное время без большой динамической нагрузки на руки

А вот на выхлопной системе пилы производители пилы явно сэкономили. Сам глушитель имеется, однако внутри него ничего нет, он пуст. Вследствие этого уже в вечернее время можно заметить искры, вылетающие из глушителя. Создаваемый агрегатом шум может переноситься оператором без вреда для здоровья лишь непродолжительное время. Если стоит задача распилить куб дров, лучше запастись наушниками или берушами.

Пила в работе

Пуск пилы достаточно простой, последовательность действий изложена в инструкции. После подкачки топлива и открытии воздушной заслонки двигатель схватывается довольно быстро, достаточно дёрнуть стартер 2 — 3 раза. На большинстве пил двигатель работает ровно и без перебоев. После снятия цепи с тормоза специальная лента освобождает сцепление. Теперь при нажатии на газ цепь придёт в движение, что позволит приступить к работе. Производитель рекомендует сперва обкатать новую пилу — дать ей поработать сперва на холостых оборотах, а потом и задействовав цепь. При этом давать большую нагрузку на пилу запрещено. После того, как поршень и цилиндр притрутся, холостые обороты немного упадут, однако работа пилы станет стабильнее.

Шина в 45 см достаточно удобна и универсальна. Она позволяет работать как с деревьями, так и с готовым строительным материалом — досками и брусом. Цепь, идущая в комплект, отличается низким качеством металла — на этом элементе экономят практически все производители китайских бензопил. При распиловке она очень быстро растягивается и тупится. Если работа предстоит больше, чем по спилу веток в саду, лучше сразу заменить её на что-то более качественное.

Двигатель 2,6 л. с. позволяет уверенно пилить брёвна. Главная его проблема — в непредсказуемости. Запас прочности, заложенный в него, невелик. Поэтому загружая пилу сверх рекомендуемых пары моточасов в неделю, пользователь играет в своеобразную лотерею. Известны отзывы, в которых люди использовали данный агрегат для валки пусть и не векового, но всё же леса. При этом двигатель показывал себя весьма достойно, а замечания касались других элементов конструкции пилы. У других при превышении нагрузки пилу весьма быстро клинило, либо же наблюдалась задиры на поршне и проблемы с запуском.

Получается, что в случае Карвер многое зависит от пользователя. При грамотном уходе и качественных комплектующих пила прослужит долго даже при порядочной загрузке.

Конкуренты

На рынке есть много разных пил, которые по своей конструкции практически идентичны Carver-52-18. А всё потому, что и эта, и многие другие модели — китайские клоны хорошей японской пилы Komatsu Zenoah 5200, которая на сегодняшний день уже снята с производства. Китайцы вообще любят брать удачную конструкцию, копировать её, применяя более дешёвые материалы и обработку, а затем «одевать» в разные «рубашки» с красочными логотипами брендов.

Внимательный пользователь задаст законный вопрос: а откуда тогда такая разница в цене? Одна пила будет стоить на российском рынке 3500, а другая — все 8000 рублей. Дело в том, что заводов-изготовителей в Китае много, каждый представляет свою продукцию по-разному, ища покупателей. Немало зависит и от российских компаний. Одни просто занимаются ввозом китайских пил, другие заказывают брендирование на стадии конвейерной сборки. Конечно, при соответствующем контроле качества цена неизбежно будет расти, так как нужно окупить расходы на эту процедуру, плюс заложить в стоимость возврат рекламационных моделей.

Навскидку можно назвать такие модели, как CHAMPION 251-18, КАЛИБР БП-2600/18У, MAXCUT MC 152, Huter BS-45. разница между этими пилами незначительна, а вот цена Чемпион и Хутер будет выше, чем на Калибр и Макскат. Карвер находится где-то посередине. Поэтому качественная работа будет зависеть не от наклейки или принта на крышке стартера, а от хороших топлива и масла, прямых рук и её величества удачи.

А какую бензопилу посоветовали бы Вы?

У вас есть 2 варианта ответа
CHAMPION 251-18
Общий балл
0
+
Huter BS-45
Общий балл
0
+
Komatsu Zenoah 5200
Общий балл
0
+
MAXCUT MC 152
Общий балл
0
+
КАЛИБР БП-2600/18У
Общий балл
0
+

Видео-обзор бензопилы Carver PSG 52-18

Общие характеристики:

  • Конструкция: ручная
  • Мощность: 1900 Вт / 2.6 л. с.
  • Количество скоростей: 1
  • Шаг цепи: 0.325 дюйма
  • Длина шины: 45 см
  • Объем двигателя: 52 куб. см

Дополнительно:

  • Функции и возможности: антивибрация
  • Вес: 6.2 кг
  • Модификация (код производителя):
    01.004.00024
  • Гарантийный срок: 365 дн.

Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию у продавца.

Поставьте свою оценку бензопиле

Спустя пару недель активного пиления инструмент стал хуже заводиться. Если удаётся завести, то под нагрузкой он начинает хуже тянуть, а то и вовсе глохнуть. Что это может быть? Пилу ещё не разбирал

Причин может быть множество, но не стоит лезть глубоко в "потроха" пилы, не проверив воздушный фильтр. При его засорении наблюдаются как раз такие симптомы, ведь в цилиндр поступает меньше воздуха, топливо хуже сгорает, обороты падают. Вспомните, как глушат дизель, который пошёл в разнос. Правильно, пытаются заткнуть "воздухан", то есть перекрыть доступ кислорода к двигателю. На Карвере фильтр средних размеров, он забивается довольно интенсивно древесной стружкой. Его следует вынуть, разобрать, промыть и высушить. После этого работа пилы нормализуется.

Заметил, что при нажатии на газ пила стала иногда глохнуть. Кроме того, иногда начинает чихать и отказывается работать, как будто бензин кончился. Но при раскачке пилы слышится, что в бачке лишь чуть меньше половины (примерно)

Глохнет при прогазовке - вероятно, забился топливный фильтр. Перестаёт работать, когда бензобак наполовину полон - значит, перегнулся или слишком короткий топливный шланг. Лечится так: из плотной проволоки сгибаем крючок, отвинчиваем крышку бензобака, вставляем туда проволоку и поддеваем шланг. На его конце топливный фильтр. В Хускварне, Штиле он металлический, а Карвере - пластиковый. Можно его почистить, а можно просто заменить. Если трубка короткая, меняем на длинную (только из бензостойкого материала!). Чтоб трубку не загибало и не уводило в сторону с лёгким пластмассовым фильтром, на конце можно прицепить небольшое грузило, только не свинцовое, а стальное.

Пользовались данной бензопилой? Оцените её:

Не очень
0
Хорошо
0
Отлично
0

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector